Инновационная деятельность

Проект "Тьюторское сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций как эффективное средство повышения качества образования"

Авторский ПРОЕКТ прошел общественно-профессиональную экспертизу и рекомендован учебно-методическим объединением в системе общего образования ХМАО-Югры в качестве передового педагогического опыта

Результаты инновационной деятельности

Разработаны:

  • диагностический инструментарий по изучению профессиональных затруднений и образовательных потребностей педагогов;
  • дневник индивидуального сопровождения;
  • индивидуальная программа сопровождения молодого педагога;
  • форма общего заключения о результатах тьюторского сопровождения;
  • методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения процесса формирования профессиональных компетенций педагогов в образовательных организациях.

​Опубликованы статьи по инновационной деятельности:

Опыт представлен на научно-методических сессиях: 

2017 год - «Профессиональный стандарт педагога: инновационные модели профессионального развития педагогических работников», г. Ханты-Мансийск;

2018 год – «Профессиональный рост педагога в системе инновационной деятельности», г. Сургут.

2018 год -Благодарность за сотрудничество в научно-методической сессии

Проект по ранней профориентации дошкольников